menu

video_library Видеоуроки

Представляем серию видеоуроков от наших специалистов по работе в конфигурации 1С:Підприємство "Бухгалтерія для України редакція 2.0".

Учет спецодежды в УПП, УТП для Украины Описание системы учета спецодежды в УПП, УТП для Украины. 1С:Підприємство, 1С:Предприятие, описание, подсистемы, автоматизация, внедрение УПП, 1С, АСУ, комлексная ERP

Подсистема “Нормирование спецодежды и средств индивидуальной защиты”

Дата: Апрель 2020


Подсистема является дополнением к типовой подсистеме “Спецодежда и спецоснастка (МБП и малоценные необоротные активы)”. Подсистема обеспечивает полноценный учет спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ). Доработка совместима с конфигурациями: 1С:Підприємство “Управление производственным предприятием для Украины, редакция 1.3”, 1С:Підприємство “Управление торговым предприятием для Украины, редакция 1.2”.

Подсистема “Нормирование спецодежды и средств индивидуальной защиты” комплексно решает следующие задачи на предприятии:

  1. индивидуальный учет потребностей в спецодежде и СИЗ по каждому работнику (плановый перечень), в том числе в разрезе характеристик (размеров);
  2. планирование закупок с учетом фактического наличия спецодежды и СИЗ у работника и закрепленного планового перечня спецодежды и СИЗ за каждым работником;
  3. сравнение показателей: введенные потребности по работникам, фактическое наличие спецодежды у работников, остатки на складах, сколько запланировано к закупке.

Краткое описание доработки

Подсистема “Нормирование спецодежды и СИЗ” включает в себя следующие документы и отчет:

  • документ “Норма выдачи спецодежды и СИЗ”;
  • документ “Потребность малоценки по работникам”;
  • отчет “План-фактный анализ спецодежды и СИЗ”.

В документе “Норма выдачи спецодежды и СИЗ по должностям” фиксируется перечень МБП для конкретной должности в подразделении с указанием срока эксплуатации в месяцах.
Дата документа означает месяц, с которого действует норма.
Для удобства пользователей при проведении выполняется проверка заполнения нормативного срока эксплуатации.

В документе “Потребность малоценки по работникам” фиксируется потребность спецодежды и СИЗ по каждому работнику подразделения, в том числе с учетом характеристик (размеров).

Потребность формируется на дату документа.
В верхней табличной части “МОЛ” задается перечень работников, которым необходимо назначить планируемую потребность в спецодежде и СИЗ.
В нижней табличной части “Спецодежда и СИЗ” для каждого работника задается перечень спецодежды и СИЗ, характеристика (размер), планируемое количество.
Табличную часть можно заполнить как вручную, так и воспользоваться автозаполнением по кнопке “Заполнить”.

Автозаполнение реализовано в двух вариантах:

  • заполнение МБП по нормам по работнику;
  • заполнение МБП по нормам по всем работникам.

При заполнении табличной части “Спецодежда и СИЗ” перечнем спецодежды по нормам по работнику или по всем работникам выдается служебное сообщение с информацией, по каким должностям не зарегистрирована норма документом “Норма выдачи спецодежды и СИЗ по должностям”.
Также для удобства пользователей для размерной спецодежды цветом выделена ячейка, которую нужно заполнить. При проведении выполняется проверка заполнения этого реквизита.

С помощью отчета “План-фактный анализ наличия спецодежды и СИЗ” можно сравнить четыре показателя:

  • введенную потребность по работникам;
  • фактическое наличие спецодежды у работников;
  • остаток на складе;
  • сколько запланировано к закупке.
  • формирование отчета.

Период отчета = дата, на которую выбираются остатки на складе, потребность по работникам и фактические остатки спецодежды и СИЗ у работника.
В табличной части “Данные отчета” можно указать сценарий планирования по закупке и указать дату планирования (с…по).

Реализовано использование данных подсистемы “Нормирование спецодежды и СИЗ” в других смежных подсистемах:

  • Подсистема фактического учета спецодежды и СИЗ: в документе “Передача материалов в эксплуатацию” добавлено автозаполнение колонок “Срок эксплуатации”, “Количество”. Заполнение выполняется после выбора номенклатуры, характеристики, работника в табличной части документа.
  • Подсистема планирования закупок: в Помощнике планирования добавлены стратегии расчета “Остатки малоценки в эксплуатации”, “Потребность по работникам”. Стратегия расчета “Остатки малоценки в эксплуатации” - выбираются остатки спецодежды и СИЗ в наличие у работника. Стратегия расчета “Потребность по работникам” - выбирается спецодежда и СИЗ, которых нет в фактическом наличии у работника, но есть в потребности для работника.

link Facebook

Мы в Facebook. Новости, статьи, ответы на вопросы.