Сервіс розрахован на малий та середній бізнес.
Загальний огляд сервісу на нашому сайті за посиланням
Хорошоп - українська платформа швидкого та зрозумілого запуску інтернет-магазинів.
Щоб отримати нашу консультацію у подальшій роботі з платформою, зареєструйтесь за посиланням .
Наш власний досвід переходу з Бітрікс на Хорошоп
Дата: Май 2020
В ходе проекта были автоматизированы такие подсистемы внутрихозяйственной деятельности банка:
Планирование расхода денежных средств по подразделениям и статьям
Подсистема позволяет планировать и контролировать расход денежных средств. Решает следующие задачи:
Управление обеспечением
Бизнес-процесс начинается с формирования заявок поставщику.
В документе пользователь указывает всю аналитику предполагаемой закупки, имея возможность визуально в режиме онлайн анализировать остатки лимитов сметы.
Реализовано разграничение ответственности сотрудников: документ можно утвердить, отклонить, отменить утверждение или отклонение. Эти действия выполняются разными пользователями с имеющимися правами.
Для автоматизации процессов регулярных закупок и платежей реализовано автоматическое создание заявок на на оплату и актов выполненных работ регламентным заданием. Настройка расписаний может выполняется индивидуально для каждого договора.
Учет имущества банка
Учет основных средств и нематериальных активов ведется в подсистеме “Основные средства”.
Объекты основных средств и нематериальных активов ведутся в одном справочнике “Основные средства и НМА”, а движения отражаются документами типовой подсистемы “Основные средства”.
Такое решение позволило использовать одинаковую методологию расчета амортизации как для основных средств, так и для нематериальных активов.
Для удобства обработки приходных накладных по необоротным активам, для пользователей управления имуществом разработан “Помощник создания ОС и НМА”. Помощник позволяет выполнить массовое создание объектов, заполнить серийные (заводские) номера, а также выполнить ввод в эксплуатацию с автоматическим заполнением всех полей документа.
Также местоположения объектов дополнительно могут уточняться более детальной информацией о их местонахождении (например, конкретная комната, адрес здания) в справочнике Помещений.
Основные средства и НМА могут быть закреплены как за сотрудниками банка, так и за внештатными лицами. Для того чтобы понимать, в каком статусе находится ответственное лицо, за которым числятся объекты, реализован визуальный контроль статуса в документах движения имущества, таких как “Ввод в эксплуатацию ОС” и “Перемещение ОС”.
Для того чтобы ответственные лица имели актуальную информацию о том, какие объекты за ними числятся, а также для индивидуального контроля, разработан функционал по рассылке отчетов. По расписанию ответственные лица получают на свой электронный адрес отчет в котором содержится список закрепленного за ними имущества.
Инвентаризация имущества в целом по всем отделениям проводится с использованием ТСД. С помощью разработанного мобильного приложения выполняется загрузка подготовленных ведомостей из 1С:Бухгалтерія для України в терминал сбора данных. После завершения инвентаризации результаты передаются обратно в программу.
Кроме этого инвентаризацию можно проводить и с помощью смартфона c ОС Android через мобильное приложение. В этом случае сканирование штрих-кодов выполняется камерой телефона.
description Огляд сервісу
description Огляд складського обліку
description Огляд обліку торгівельного підприємства
description Огляд обліку виробничих витрат і випуску готової продукції (робіт, послуг)
description Заробітна плата та кадри
Наш власний досвід переходу з BAS на Діловод