menu

video_library Видеоуроки

Представляем серию видеоуроков от наших специалистов по работе в новой версии конфигурации 1С : Підприємство "Бухгалтерия для Украины".

Проекта внедрения ЧАО "Новотроицкое рудоуправление"


Параметры проекта

  • Дата начала проекта: 01.10.2016
  • Дата окончания проекта: 10.11.2017
  • Продукты внедренные в ходе проекта:
    • 1С : Підриємство "Управление производственным предприятием для Украины"
    • BAS "Документооборот"
    • Бесшовная интеграция систем на основе библиотеки DMIL
  • Внедренные подсистемы продукта: продажи, закупки, планирование закупок, управление денежными средствами, склад, планирование и управление производством, ремонты, расчет себестоимости продукции, внеоборотные активы, кадры, регламентированный учет, бесшовная интеграция с 1С : Підриємство "Документооборот".
  • Регион внедрения: Украина, Донецкая область
  • Суммарное количествово человеко-часов работ, выполненных проектной командой: 6000
  • Результат: attach_file Отзыв клиента (PDF)

Цели проекта

  • Создание единой АСУ предприятия, которая:
    • создаст четкий и прозрачный процесс ввода и анализа информации
    • обеспечит достоверность и необходимый уровень детализации учета
    • создаст условия для оперативного контроля и анализа учетных данных
  • Оперативное формирование информации для нужд управления
  • Замена действующей системы SAP бюджетным и эффективным программным продуктом
  • Предоставить менеджменту предприятия современную и прозрачную учетную систему, которую можно развивать и использовать в повседневной работе

Ситуация до внедрения, информация о компании

  • Действующая на предприятии система учета SAP устарела, работает только в бухгалтерской службе, не решает актуальные задачи предприятия
  • Отсутствует необходимая для принятия решений детализация учетных данных
  • Отсутствует оперативная и полная регистрация информация с производственных площадок и складов
  • Дальнейшая поддержка и развитие системы SAP требует значительных затрат
  • Большое количество форм отчетности формируется вручную в различных службах
  • Информация в отчетах для разных потребителей частично дублируется
  • Необходима ревизия отчетов и пересмотр принципов подготовки отчетности

Уникальность проекта

В ходе проекта была разработана новая методология производственного учета и выполнены доработки, позволяющие детально учитывать работу горного оборудования и рассчитывать себестоимость работ оборудования.

Автоматизированы учетные процессы цеховых диспетчеров в части разнесения путевых листов самосвалов, экскаваторов, тепловозов и остального технологического и вспомогательного транспорта и оборудования. Автоматизирован процесс расчета норм потребления топлива по видам работ. В систему заложены формулы для расчета норм потребления всех видов использующегося на предприятии транспорта и оборудования (карьерных самосвалов Белаз, экскаваторов, тепловозов, бульдозеров, тракторов и др.)

Полностью реализована специфика горно-добывающей открытым способом отрасли. Проект имеет не только техническую, но и большую методологическую и консалтинговую составляющую. Предполагается методику, заложенную на данном объекте, применить на других предприятиях холдинга.

Результаты проекта

В информационной системе круглосуточно работают все службы предприятия. В результате выполнения проекта предприятие получило единую систему учета, в которой работают: склады, производственно-диспетчерская служба, отдел технического контроля, планово-экономический отдел, отдел снабжения, сбыта, тендерный отдел, финансовый отдел, бухгалтерия, отдел кадров, юридический отдел. Система покрыла все основные учетные процессы предприятия. В результате проекта повысилась скорость и качество обработки путевых листов, что повлияло на достоверность данных для детального анализа затрат предприятия. В результате автоматизации функций документооборота, касающихся договорной работы, сократились сроки и повысилась прозрачность согласования договоров, спецификаций, дополнительных соглашений, заявок на оплат.

Сотрудники финансовой, юридической служб и отдела снабжения получили возможность централизовано хранить и согласовывать сопроводительную документацию, отказаться от использования электронной почты и бумажного документооборота при согласовании внутри предприятия. Обеспечен оперативный складской учет, все операции по приходу и расходу ТМЦ выполняются оперативно. Автоматизирован процесс сбора информации с каждого подразделения предприятия для цели планирования потребности ТМЦ и услуг сторонних организаций. В результате автоматизировано формирование планов закупок ТМЦ с учетом плановых потребностей и остатков ТМЦ на складах. На основе этих планов тендерный отдел проводит в системе все этапы тендера – от сбора предложений поставщиков до выдачи тендерной рекомендации.

Дополнительная информация о проекте

На территории предприятия находится склад ГСМ. Особенностью предприятия является большие объемы потребления топлива, что требует учитывать топливо по весу и объему, как на нефтебазах и АЗС. В системе выполнена доработка по расширенному учету топлива, для обеспечения возможности оперативного учета топлива по объему и весу в системе ежедневно фиксируется показатель плотности топлива.

link Facebook

Следите за нами в Facebook, чтобы первыми получать нашу методическую информацию и ответы на все возникающие вопросы.