Сервіс розрахован на малий та середній бізнес.
Загальний огляд сервісу на нашому сайті за посиланням
Хорошоп - українська платформа швидкого та зрозумілого запуску інтернет-магазинів.
Щоб отримати нашу консультацію у подальшій роботі з платформою, зареєструйтесь за посиланням .
Наш власний досвід переходу з Бітрікс на Хорошоп
В ходе проекта была разработана новая методология производственного учета и выполнены доработки, позволяющие детально учитывать работу горного оборудования и рассчитывать себестоимость работ оборудования.
Автоматизированы учетные процессы цеховых диспетчеров в части разнесения путевых листов самосвалов, экскаваторов, тепловозов и остального технологического и вспомогательного транспорта и оборудования. Автоматизирован процесс расчета норм потребления топлива по видам работ. В систему заложены формулы для расчета норм потребления всех видов использующегося на предприятии транспорта и оборудования (карьерных самосвалов Белаз, экскаваторов, тепловозов, бульдозеров, тракторов и др.)
Полностью реализована специфика горно-добывающей открытым способом отрасли. Проект имеет не только техническую, но и большую методологическую и консалтинговую составляющую. Предполагается методику, заложенную на данном объекте, применить на других предприятиях холдинга.
В информационной системе круглосуточно работают все службы предприятия. В результате выполнения проекта предприятие получило единую систему учета, в которой работают: склады, производственно-диспетчерская служба, отдел технического контроля, планово-экономический отдел, отдел снабжения, сбыта, тендерный отдел, финансовый отдел, бухгалтерия, отдел кадров, юридический отдел. Система покрыла все основные учетные процессы предприятия. В результате проекта повысилась скорость и качество обработки путевых листов, что повлияло на достоверность данных для детального анализа затрат предприятия. В результате автоматизации функций документооборота, касающихся договорной работы, сократились сроки и повысилась прозрачность согласования договоров, спецификаций, дополнительных соглашений, заявок на оплат.
Сотрудники финансовой, юридической служб и отдела снабжения получили возможность централизовано хранить и согласовывать сопроводительную документацию, отказаться от использования электронной почты и бумажного документооборота при согласовании внутри предприятия. Обеспечен оперативный складской учет, все операции по приходу и расходу ТМЦ выполняются оперативно. Автоматизирован процесс сбора информации с каждого подразделения предприятия для цели планирования потребности ТМЦ и услуг сторонних организаций. В результате автоматизировано формирование планов закупок ТМЦ с учетом плановых потребностей и остатков ТМЦ на складах. На основе этих планов тендерный отдел проводит в системе все этапы тендера – от сбора предложений поставщиков до выдачи тендерной рекомендации.
На территории предприятия находится склад ГСМ. Особенностью предприятия является большие объемы потребления топлива, что требует учитывать топливо по весу и объему, как на нефтебазах и АЗС. В системе выполнена доработка по расширенному учету топлива, для обеспечения возможности оперативного учета топлива по объему и весу в системе ежедневно фиксируется показатель плотности топлива.
description Огляд сервісу
description Огляд складського обліку
description Огляд обліку торгівельного підприємства
description Огляд обліку виробничих витрат і випуску готової продукції (робіт, послуг)
description Заробітна плата та кадри
Наш власний досвід переходу з BAS на Діловод