menu

video_library Видеоуроки

Представляем серию видеоуроков от наших специалистов по работе в конфигурации 1С:Підприємство "Бухгалтерія для України редакція 2.0".

Контроль получения оригиналов документов Контроль получения оригиналов документов в 1С, BAS 1С:Підприємство, 1С:Предприятие, УВП, описание, подсистемы, автоматизация, внедрение УПП, 1С, АСУ, комлексная ERP

Контроль получения оригиналов документов в конфигурациях BAS Бухгалтерія, 1С:Підприємство "УПП", 1С:Підприємство "УТП"

Дата: Апрель 2020


Расширение конфигурации позволяет решить вопрос контроля получения оригиналов документов от контрагентов. В специальном отчете бухгалтер может оперативно получать информацию о том для каких документов оригиналы поступили на предприятие, для каких документов оригиналов еще нет.

Контроль получения оригиналов может проводиться для таких документов:

  • Поступление товаров и услуг - поступление оригинала документа от поставщика,
  • Реализация товаров и услуг - для контроля возврата подписанного покупателем экземпляра документа реализации,
  • Авансовый отчет - для контроля получения оригиналов документов от подотчетного лица.

Расширение реализовано в двух версиях:

Рассмотрим на примере конфигурации BAS Бухгалтерія контроль наличия оригиналов документов поставщиков.

Контроль наличия оригиналов осуществляется через установку статусов документам Поступление товаров и услуг в реквизите “Статус документа”:

Список статусов документов для контроля получения оригиналов может быть следующим:

  • Предварительный документ - может использоваться для документов отражающих поступление каких-либо регулярных услуг поставщиков, сумма которых каждый месяц может быть разной и точная сумма становится известной через некоторое время после проведения документа (например, услуги связи, электроэнергии);
  • Нет оригинала - для документов, которые проводятся без наличия оригинала, например, по полученной от поставщика электронной копии документа,
  • Получен оригинал - статус устанавливается для документа, для которого был получен оригинал документа контрагента.

Первый реквизит “Предварительный документ” или “Нет оригинала” может устанавливаться автоматически при записи нового документа. Следующий статус пользователь устанавливает вручную при этом в системе фиксируется дата и время установки статуса. При установке нового статуса не требуется перепроведение документа.

Установка статуса проводиться непосредственно в самом документе в реквизите “Статус документа”, а также в журнале документов для выделенного в списке документа.
Текущий статус выводится в отдельную колонку “Статус”:

Проанализировать данные о состоянии обмена документами и наличии оригиналов можно в отчете о статусах документов за период.
Отчет показывает текущий статус документа, а также историю изменений статуса за выбранный период:

link Facebook

Мы в Facebook. Новости, статьи, ответы на вопросы.